Шоу-рум, поп-ап, корнер – на шопинг в современные магазины

28 апреля 2017
146

На данный момент многие производители одежды, в частности молодые начинающие бренды, для привлечения внимания покупателей пробуют себя в разных форматах торговли, приглашая примерить и купить свои модели не в привычных нам специализированных магазинах, а в дизайнерских корнерах, поп-ап сторах, шоу-румах, кафе-магазинах и т.д.

Как различать современные торговые площадки – в нашей сегодняшней статье.

Что ж, самым известным и модным во все времена был и остается такой формат, как бутик (boutique). Впервые бутик, в котором можно было увидеть красивую дизайнерскую одежду, появился в 1910 году благодаря влиятельной и талантливой Коко Шанель.

Такой формат магазина включает эксклюзивные дорогие вещи, аксессуары и обувь как домов высокой моды, так и передовых масс-маркет брендов. Бутик – это ограниченный круг покупателей, качественное обслуживание, шикарный дизайн и свой фирменный стиль.

1

2

Значение понятия «шоу-рум» (show room) со времени его появления немного изменилось. Изначально шоу-румами называли только демонстрационные залы (постоянные или временные), в которых дизайнеры и производители встречались с закупщиками и дистрибьюторами для презентации первых образцов коллекций. Здесь велись деловые разговоры и заключались крупные сделки.

Сейчас шоу-румы стали дополнительными точками продаж для небольших интернет-магазинов, где покупатели могут наглядно увидеть товар, померить понравившуюся вещь, заказать одежду по каталогу, совершить покупку. Шоу-румы отличаются камерной обстановкой, уютной атмосферой, уникальным ассортиментом, индивидуальным подходом к клиенту.

1

2

Поп-ап стор (pop-up store) – это временная торговая площадка, которая стихийно открывается на определенный период времени (день, несколько дней, неделю, месяц). Место для размещения поп-ап сторов может быть самым разным: от уличных террас, театров, галерей до плавучих паромов и передвижных автобусов.

Креативное оформление и интересная презентация коллекции – основные составляющие поп-ап сторов. Такой формат помогает ярко заявить о себе неизвестным модным брендам или качественно представить бренд в новом регионе/городе/стране.

1

2

Корнером (corner) называют точку продаж, отдел, секцию конкретного бренда в мультибрендовом магазине. Чаще всего такие форматы торговых площадок можно встретить в крупных торговых центрах и универмагах (к примеру, в ЦУМе). Корнерам характерны фирменный дизайн и всяческая рекламная атрибутика, которые выделяют бренд на фоне остальных.

1

2

Интересным современным форматом торгового пространства является и кафе-магазин, в котором покупатели могут как совершить шопинг, присмотрев себе стильную дизайнерскую одежду или обувь, так и выпить кофе/коктейль и полакомиться вкусным десертом. Подобные пространства являются в своем роде уникальными, поскольку предлагают клиентам одновременно разные виды услуг.

2

1

Украинский масс-маркет MustHave идет в ногу со временем и активно презентует себя на различных современных площадках. Так, помимо магазинов в крупнейших ТРЦ Киева и Одессы бренд имеет свои уютные шоу-румы и стильные поп-ап сторы.

Шоу-рум MustHave по ул. В. Винниченка
Шоу-рум MustHave по ул. В. Винниченка
Поп-ап стор MustHave во Львове
Поп-ап стор MustHave во Львове